Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сказка "устами младенца"

Vero Оракул (51097), закрыт 11 лет назад
Младенцу 3 года.
Жили были мальчик с бабушкой и девочка с мамой.
- А папа у них был?
нет, не было. Он все время работал....
Лучший ответ
zuesy Характерная Гуру (3251) 11 лет назад
Живу в такой же сказке и именно 3 года!
Остальные ответы
Freaky Girl Ученик (130) 11 лет назад
А дальше то, что было?
Русалочка Гуру (3847) 11 лет назад
Это не правильно. Нужно внимание папы срочно.
Irina Zubkova Гуру (3171) 11 лет назад
:))))))))и однажды они встретились..!!))))))))
Наталия Кильдеева Мыслитель (8883) 11 лет назад
мне больше всего понравило

МЛАДЕНЦУ - 3 года)))))))) )

вы с возрастом не ошиблись?