Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что это за цветок?

Slayer Ученик (74), закрыт 11 лет назад
кто занает что это за цветок?
Лучший ответ
Beyond Birthday™ Знаток (290) 11 лет назад
это кажется цветок вишни
Остальные ответы
ICE Мастер (1761) 11 лет назад
Вроде бы подснежник
Галина Вяхирева Мастер (1045) 11 лет назад
Однозначно не подснежник тот выглядит иначе, а этот чем-то на жасмин похож
БерНата Просветленный (20998) 11 лет назад
Я же сказала, черемша цветет!
Виктория Ромонова Профи (662) 11 лет назад
это цвек цвеоук- очень редкий цветок
растёт в лесах или дворах. в среднем стоит 50000$.
желаю удачи (я цвеко вед)