Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может ли шмель укусить?

Археолог Мыслитель (5315), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Борис Теплицкий Просветленный (41686) 11 лет назад
Кусает собака. Шмель жалит. Довольно болезлено.
Остальные ответы
ïzzum4ik Мыслитель (9740) 11 лет назад
Если разозлить то да... А так он спокойный....
Дмитрий Мыслитель (6094) 11 лет назад
конечно даааааааааа!!!!
Милашка Мастер (1516) 11 лет назад
может не хуже осы тяпнет
эюя Мастер (1155) 11 лет назад
Шмель не кусает, он жалит, потому что у него жало! А жалит он исключительно в целях самообороны.
_Keep_together_ Профи (839) 11 лет назад
конечно может! ещё как!
Юлечка-Юлечёк Профи (577) 11 лет назад
меня кусал. такое ощущение было, что током ударило...
wienc@list.ru Просветленный (46929) 11 лет назад
Нет не может. Может ужалить, а кусать ему нечем - вместо челюстей - хоботок лакать нектар из цветов.
ProcyonLotor Мастер (1806) 11 лет назад
Ужалить может, если аллергии нет то укус быстро проходит (дня за полтора)
Виктория Ромонова Профи (662) 11 лет назад
да она наш клас каждый день кусает
этот шмель преподаёт у нас в школе 1355
Саня Ученик (209) 11 лет назад
не укусить а ужалить