Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы не бываете в шоке от ответов????))))))))))))))))))))))))))))

СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Бываю.. . в шоке.. . от людей, которые пишут шокирующие ответы.. . а порой и вопросы...
Остальные ответы
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
от ответов нет а вот от тупых вопросов бывает
Чувство Меры Просветленный (21681) 11 лет назад
Часто, когда ответчик не помочь старается, а наоорот зацепить, сказать неприятные слова, сделать больно.
не понимаю тех, кто тут свой негатив выплескивает.
Y Просветленный (32506) 11 лет назад
Нет. . а вот от ответов- да...
сыч Ученик (79) 11 лет назад
меня раздражает ваша розовая кофточка
ваши сиськи
и ваш пизда:))))
МаШенькаAh Гуру (4036) 11 лет назад
Бываю.. . часто.. . иногда думаю вот дегенираты пишут... а иногда перечитываю свои ответы... и думаю : вот я дегенират!!!
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Ай ай ай)))) ) Какие люди)))) ) Бываю но не в шоке, а в хорошем настроении)))
Источник: Приветик)))))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:)))Просветленный (48560) 11 лет назад
Приветик!!!!Безумно рада видеть тебя!!!))))Цем милый!))
testent.ru Гений (77150) Хотелось бы в губы прямо))))
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
бываю в глубоком шоке от вопросов даже))
Наталя Просветленный (25625) 11 лет назад
Здесь есть личности которые этого и добиваются-ШОКИРОВАТЬ ...