Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти истину?

Мирослав Мудрец (10439), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Daschenko Высший разум (468304) 11 лет назад
Буддисты говорят: "Если человек ищет истину вокруг себя, то он топчет ногами то, что ищет". И в этом есть часть истины. Но целиком, истина не доступна человеку. Истина - это абсолют. Она безусловна, а человек условен, он мыслит и действует (или бездействует) , исходя из условий. К ней можно приблизится (что и сумели сделать некоторые люди типа Иисуса Христа или Гаутамы Будды) - и только. Это маяк, который светит вдали, манящий, но недостижимый. И вот почему. "Причина заблуждений коренится не только в наших ощущениях, но и в самой природе человеческого разума, который все представляет по своему собственному масштабу, а не по масштабу вселенной, и таким образом уподобляется зеркалу с неровной поверхностью, которое, отражая лучи предметов, еще и примешивает к ним свою собственную природу. " (Ф. Бэкон) .
Истина — ВНЕ ПРЕДЕЛОВ РАЗМЫШЛЕНИЯ.

Остальные ответы
свобода Просветленный (34170) 11 лет назад
О-СО-ЗНАТЬ ИСТок-И-НАчало соБЫТИЯ.
*SPACE* Искусственный Интеллект (247374) 11 лет назад
Истина всегда с вами, только вы ее знаете, но хотите, чтобы вам ее подтвердили.
***** Искусственный Интеллект (294183) 11 лет назад
Она сама тебя найдет, когда надо будет...
Elenya Оракул (69936) 11 лет назад
Людям этого не дано!
Особый случай Мыслитель (6883) 11 лет назад
Взять несколько правд, смешать и вывести среднее значение.
max max Гуру (4281) 11 лет назад
Выпейте бутылку вина - истина на дне...)
S.G. Мастер (1287) 11 лет назад
Иоанна 17:17 "слово Твое есть истина". Только в Библии можно найти истину. Так как Библия - это Слово Бога.
Светлана Светлана Мастер (1165) 11 лет назад
Собирай вещи и в дорогу.... она где-то рядом