Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как посчитать количество вещества (моль) Fe, C и Cu, если (...)

pti4kaVnebe Знаток (477), закрыт 13 лет назад
как посчитать количество вещества (моль) Fe, C и Cu, если масса их смеси 14,32 г, а их мольное соотношение 2:5:3.
Молярные массы: Fe - 56, C - 12 и Cu - 64 г/моль.
Лучший ответ
Support 24-porn Мастер (1251) 13 лет назад
Сначало умножить молярную массу на мольное соотношение, а затем массу смеси поделить на произведение ( молярную массу на мольное соотношение) .

к примеру
Fe=0,1279
C=0,2387
Cu=0,07458
Остальные ответы
Маруся Полонская Ученик (155) 13 лет назад
2*56+5*12+64*3=364 если по 2 5 и 3 моль
14.32/364=0.04 моль
Fe-0.08
C-0.2
Cu-0.12 моль
Сергей Родионов Мыслитель (6048) 13 лет назад
нужно взять все части: их 2+5+3=10. одна часть следовательно содержит 1,432 г. Следовательно железа 2,864 (0.0511428 моля) ; углерода 0.59(6)моля; а меди - 0,067125 моля