
Почему пацанов и девченок хоть иногда да тянет сходить "налево"

vasyaneya Мастер (2256), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Настасья Вольневская Мастер (1448) 11 лет назад
Ну не знаю, тянет иногда, так тянет что аж башню срывает. Потом думаешь. . вот зачем?
Остальные ответы
XGIPS Мудрец (11041) 11 лет назад
Ради интереса!! ! А как там у них...
SUPER MAAN Ученик (137) 11 лет назад
ХАХАХА!!!! Умарил! ! чувак!!!
Елена Гуру (3320) 11 лет назад
К счатью меня все устраивает и не тянет, а может это не нормально? )))))))
vasyaneyaМастер (2256) 11 лет назад
Смотя сколько тебе лет, возможно все еще в переди, а возможно тебе просто так кажется а в глубине души, хоть на секунду ...
Елена Гуру (3320) 29,очень люблю мужа-потому и не тянет
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Может чтобы разнообразить свою сексуальную жизнь.