
Купил противомоскитные сетки. В России москитов нет. Кого тогда можно в них поймать?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
cinciarella Просветленный (23833) 11 лет назад
Москиты для владельцев противомоскитных сеток продаются за отдельную цену (в смысле -- плату)...
Источник: )))))))))
Остальные ответы
smileAX@mail.ru Мастер (1826) 11 лет назад
климат меняется, пусть постоят
я серьёзно... Просветленный (23964) 11 лет назад
В России противомоскитные сетки, оказывается, предназначены для ловли крылатых ракет "Москит", случайно залетевших не туда, куда надо.. .
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Подсоедини к сетке два провода и лови медвежатников и форточников!!!
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 11 лет назад
Комариков на воздушных шариках!