Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько будет если 8,2*дм+780см*???

Дамиля Катренова Ученик (213), закрыт 11 лет назад
2) 1,6м*+40см*=
3) 6 ар - 204 м*=
4) 4 га + 70000м*=
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (740) 11 лет назад
1см=10мм
1дм=10см
1м=10дм
1ар=100м²
1га=100ар

1)8,2дм+780см= 82см+780см= 862см или 8,62дм
2)1,6м+40см= 160см+40см= 200см или 20дм или 2м
3)6ар-204м²=600м²-204м²= 396м² или 3,94ар
4)4га+70000м²= 400ар+70ар= 470ар или 4,7га
Остальные ответы
Моцарт Гуру (4695) 11 лет назад
1) 82+780=862
2)1600+40=1560
дальше не знаю - неужели так трудно перевести самой?)
Наталья Чувпило Гуру (3740) 11 лет назад
такс приступаем
1)8.2+7.8=16(дм)
2)1.6+0.4=2(м)
_Keep_together_ Профи (839) 11 лет назад
1)82 +780=862 (см)
2)1600 + 40 =1640 (м)
3)1200 - 204 = 1996 (м)
4)160000 + 70000 = 230000(м)
1 дм = 10 см
1 ар = 1 дам² = 100 м² = 0,01 га
1 га = 1 га = 10 000 кв. м. получаем 100х100 метров
Надежда Зиновьева Профи (769) 11 лет назад
В первом будет 862, т к в 1дм=10см