
внутрях)))))

Ирэна Reder (Леткова) Мастер (1798), закрыт 11 лет назад
а что хуже если ваша девушка или парень бухает или траву курит???
а вы сами что предпочитаете???
Лучший ответ
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
не посчитайте за пропаганду наркоты!!! но уж лучше курить хорошую травку, чем пить спиртное
Остальные ответы
Елена Мастер (1241) 11 лет назад
лучше вместе и что-то одно
Елена Юртаева Мастер (1251) 11 лет назад
я не допускаю чтобы возле меня находились и те, и другие... куча нормальных
Женечка) Мудрец (11237) 11 лет назад
простые сигареты. и мне кажется, что и бухать и курить травку не очень хорошо, поэтому выбираю себе партнёров, которые вмеру выпивают и вмеру курят