
Чтобы случилось чудо ведь не обязательно (вн)

Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902), закрыт 11 лет назад
быть волшебником?
Вы сами способны подарить чудо близкому человеку? Умеете травить чудеса?:)
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Эх.. . я могу считать Чудом то, что делаю, а вот тот человек, может, обыденным это сочтет.. .
Остальные ответы
Ольга Просветленный (25529) 11 лет назад
Нее еще ни одного "чуда" не отравила...
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
А то! ! Говна вопрос! ! Ну, загадывай желаньеце....))))))))))))))
Cyberbaba CyberbabaПросветленный (30902) 11 лет назад
помадок хочу сливочных прям щас:)
Игорян Мудрец (15453) Умничка!!! А диатеза не будет?!)))))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
Один раз у меня получилось, значит способен ;)
SUPER MAAN Ученик (137) 11 лет назад
А что чудо в 50 лет кончить!! ! чудо вот сейчас до тебя дотинуться и сказать!! ! БУ!!!!
Cyberbaba CyberbabaПросветленный (30902) 11 лет назад
аа не надо так пугать ёмаё:)) я же могу заикой стать и меня с работы уволят за профнепригодность:))
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
травить чудеса?? ! интересная формулировка!! ! наверное нет не умею!
А вот воплощать желания в действительность вполне в состоянии, главное чтобы желание было обоснованным и физически осязаемым.
Galka Мудрец (13835) 11 лет назад
Чудеса периодически творю, даже сама удивляюсь, как получается! , -но никого не отравила
Мир твоих грез (дядька я) Мыслитель (6607) 11 лет назад
Чудом в таком случае будет поступок, который ты совсем не ждешь, который несвойственен для человека и который будет тебе очень и очень приятен.
Как то так.
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Все мы в душе волшебники!!!
Источник: Привет!