
Интересна... куда смотрели весь день глаза мужа, что к вечеру у него уставший взгляд?

Украина Просветленный (22228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (2120750) 13 лет назад
Неужели у него перед глазами всё время теща мелькала?..
Источник: не бережешь ты глаза любимого.. . так и до куриной слепоты недалеко...
УкраинаПросветленный (22228) 13 лет назад
Дык этаж я импровизирую...
Остальные ответы
Lion Alex Мудрец (11529) 13 лет назад
Туда, куда обычно смотрят гинекологи.
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 13 лет назад
УСТАЛ НА РАБОТЕ ОН, ХИРУРГ...
Александр Захватов Гений (77958) 13 лет назад
Нельзя ему целыми днями сидеть на Ответах, отгоняй его!! ! (И сама садись!!!)