Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как еще отдыхать милиционерам? (часть 2)

Алиневод Оракул (96173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Хованский Мастер (1353) 11 лет назад
Из-за таки мразей-алкоголиков, все уверены, что в милиции работают одни пьяницы и дебоширы!
Граждане! Поверьте - это не так!
Многие не позволяют себе даже пиво в форме употребить.. . ни говоря уж про такое! Надеюсь его уволили на следующей станции и он сейчас охраняет стоянку...
Остальные ответы
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174879) 11 лет назад
Уморился, всю ночь небось в засаде сидел
некто Мастер (1416) 11 лет назад
ничто человеческое им не чуждо, а вы, наверное, завидуете!! так присоединились бы!!))
АлиневодОракул (96173) 11 лет назад
это как ра НЕ человеческое! :)))
godfather Мыслитель (5964) 11 лет назад
Он сам себе хозяин, он же представитель власти, как может так и расслабляется!!!
Mr. Aleksandr Мастер (2268) 11 лет назад
это может быть провокационной акцией вить не показали его лица его удостоверения серии номера этого удостоверения
АлиневодОракул (96173) 11 лет назад
а долны были бы разбудиьт и потребовать? :))
и кому нужны такие акции?
Кира Мыслитель (5126) 11 лет назад
Н-да. . грустное зрелище
Сергей Шаповалов Просветленный (24108) 11 лет назад
Комментировать такое невозможно и объективной оценки дать тоже, а гадать на кофейной гуще.... А работа у них и впрямь с обачья.
Светлана - Знаток (367) 11 лет назад
Отдыхают они хорошо за наш счет! А вы видели как спят депутаты в кафе?
Алар Наэни Оракул (61342) 11 лет назад
прилег отдохнуть. ну и что?
Георгий Знаток (359) 11 лет назад
блин в форме курить даже как то не прилично, а он нажрался