Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за машина такая на фото?

Voldemar Poplavskyy Мудрец (12103), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вот еще с другого ракурса та-же модель...
Лучший ответ
БестолочЪ Просветленный (30967) 11 лет назад
Dodge ZEO
Voldemar PoplavskyyМудрец (12103) 11 лет назад
Похоже, что так оно и есть! Сзади если посмотреть - видно!
Остальные ответы
Илья Буров Просветленный (26736) 11 лет назад
Мне больше девушка нравится
Voldemar PoplavskyyМудрец (12103) 11 лет назад
Машина - это Вещь! А девушка кто?
Фартовый Мастер (2460) 11 лет назад
Экзотическая какая то)))
Борис Клещенок Профи (517) 11 лет назад
япошка какая-та на электричестве
Миша Логинов Мастер (1204) 11 лет назад
Реснички класные светятся!
Антон Беляков Ученик (22) 11 лет назад
Фиг знает
Voldemar PoplavskyyМудрец (12103) 11 лет назад
Да разобрались уже - это "Dodge ZEO"...))))))
егор журавлев Мастер (2303) 11 лет назад
додж купер незнаю мож произношение не то