Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой у Вас самый любимый тост?)))

_ Мастер (2066), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sen777sei Гений (86383) 11 лет назад
Выпьем за хороших людей, нас так мало осталось!!!
Остальные ответы
Ник Секрет Мыслитель (7912) 11 лет назад
вай, приезжай, расскажу =)
сыч Ученик (79) 11 лет назад
мой самый любимый
меня раздражает ваша розовая кофточка
ваши сиськи
и ваш пизда:))))
Анастасия Мастер (1849) 11 лет назад
Первый тост:
До свидания!
Трезвыми мы с вами сегодня не увидимся!
****

Лезет на гору связка альпинистов.
И вот первого альпиниста в связке змея укусила за член.
Он по цепочке передает вниз (а доктор шел в связке последним) :
- Змея укусила, что делать?
- Змея укусила, что делать?
- Змея укусила, что делать?
Дошло до доктора, он отвечает:
- Надо отсосать!
- Надо отсосать!
Дошло дело до второго альпиниста.
Пострадавший волнуется:
- Ну? Что доктор сказал?
- Доктор сказал.. . что ты умрешь!
Так выпьем же за то, чтобы с нами в одной связке шли женщины!
~ А ~ Искусственный Интеллект (130279) 11 лет назад
Я никогда не произношу тосты.. . но мне говорят: за тебя, дорогая.. . или за тебя, Любовь моя.. . я обижаюсь и говорю - меня Лена зовут...
Виктория Мастер (2190) 11 лет назад
Так выпьем же за нас неверных! За нас бл***й но ох***ых!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))