Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли среди вас(ваших знакомых) страдающие бесплодием?

Кот Енотович (ж!) Просветленный (48792), закрыт 11 лет назад
какова причина и успешно ли оно лечится?
Лучший ответ
Старуха Шапокляк Профи (971) 11 лет назад
Я страдала 10 лет, потом врачей удивила:)))
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (156827) 11 лет назад
я знакома только с одной. У неё это уже нельзя вылечить - была внематочная беременность и лопнула труба ...еле её спасли
RED Искусственный Интеллект (312599) 11 лет назад
У нас с супругой пару лет ничего не выходит, но это к счастью уже не главное.
Даже не выясняем в ком проблема.
У нее доча милашка и у меня две от первых браков.
А молодым конечно Ж в такой ситуации.
Алёна Гуру (3843) 11 лет назад
Есть. Но они уже беременные))) Бог даёт деток, Он всё может!
Шаурма мяукает Просветленный (32143) 11 лет назад
У моей подруги бесплодие. Она долго и безуспешно лечилась. В итоге усыновили мальчика из детдома.
Ната Мыслитель (6299) 11 лет назад
Были и не один случай, сейчас все при детях:))) ) причины разные, главное настойчивость в лечении, сейчас врачи решают практически любые проблемы, были б деньги:)))) ) Я сама не беременела первые 10 лет половой жизни, слава богу мне и не надо было.. . а потом все образовалось, и вот в 35 я родила, когда морально дозрела:)))))
riz Просветленный (21087) 11 лет назад
Есть, точнее была такая. Дело оказалось в наличии обширного списка скрытых инфекций. Пролечились !!!вместе с мужем!! ! (важно именно вдвоём лечится) и сейчас всё нормально. Правда первая беременность после лечения оказалась неудачной - трубная бер-ть, в результате того, что поторопились. Во время лечения и пол года после нужно было предохраняться.
Василиса прекрасная Мастер (2024) 11 лет назад
все лечится. в конце концов можно суррогатную мать пригласить или воспользоваться мужчиной-донором если у потенциального отца ни единого живого сперматозоида. терпение нужно и деньги.
Наталия Киреева Профи (900) 11 лет назад
была девушка одна.. . у нее нет правой трубы и левого яичника.. . родился сын)) ) забеременела естественно))) ) сыну уже 4 года)) )
у меня самой было.... 2,5 года ждала второго ребенка.... месяц лечения ( у меня яйцеклкти не созревали) и забеременела ...родился сын и когда ему было 2 месяца забеременела третьим ))) еще один сын)) ) теперь у меня дочь и два сына-погодки))))
Yuna Мастер (1257) 11 лет назад
да, есть.. .
у одной знакомой двурогая матка, (я если чесно не знаю что это) ей уже делали операцию, но увы пока не получается.. .
у еще одной знакомой нет детей хотя она уже 7 лет замужем... но недавно выяснилось что проблема в муже... и врачи говорят что их случай безнадежный... но они всеравно стараются и надеятся на чудо)))
(Elenna) Мыслитель (9604) 11 лет назад
Кто же вам причину скажет?? ?
У меня 3 пары знакомых (которые открыто на вопрос: " Когда будет ребенок? " отвечают: " Не получается. ")
Пара №1. Женаты 4 года. У жены проблемы с гормонами. Не получается. Лечатся до сих пор.
Пара№2 Женаты 2 года. Не получается до сих пор. Лечатся или нет, не знаю (не так тесно общаемся) .
Пара №3 Женаты 4 года не получалось забеременеть 2 года. Проблемы были (у кого не знаю) , лечились.
Знаю пили таблетки (много таблеток он и она) .
Сейчас у них двое мальчиков-близнецов 4 мес.

А лично у нас с мужем не получался ребенок ровно 13 мес. А потом я забеременела сама, без врачей и таблеток.
Тереза Просветленный (32852) 11 лет назад
причин море!!!! лечиться в зависимости от причины
Источник: акушеркой работаю
Новичкова Елена Гуру (3631) 11 лет назад
сама родила, подруга родила, друг скоро станет папой
Котёночек Мастер (2172) 11 лет назад
У моей подруги бесплодие. Но она и не хочет детей. Наверное так себя успокаивает...
Анита Асина Знаток (334) 11 лет назад
много сейчас сплошь и рядом но все надеются на хорошее
Где я? Кто я? Просветленный (23291) 11 лет назад
наши друзья не могут забеременить уже 6 лет. прошли курс лечения-не помогло. причина-нет овуляции у девушки