
Чтобы ничего не случилось, надо что-то делать?

Nataly Ya Мудрец (18346), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
Народная мудрость гласит: "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть".)))
Остальные ответы
Елена Юртаева Мастер (1251) 11 лет назад
прежде чем что то делать, надо знать, что должно будет случиться
Светланка Мастер (1822) 11 лет назад
Угу, думать, а потом делать
Nataly YaМудрец (18346) 11 лет назад
Да? Это как это? если сначала думать, то много не будет сделано! А это уже прагматизм! Кому он нужен?
Светланка Мастер (1822) Зато не надо будет тесты бегать покупать трех марок :)))))