
"Гвозди быделать из этих людей..." - это о высоком содержании гемоглобина?

Ольга Мыслитель (8306), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Шанина Профи (529) 11 лет назад
это о внутреннем стержне
Остальные ответы
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Проклятые капиталисты вам уже руды мало.
Хотите гвозди для наших гробов делать, из нашей крови.
Не получится. Мы выбираем саморезы:)
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Нет, это о высокой ответственности за судьбу страны.
"Гвозди бы делать из этих людей, много бы было в продаже гвоздей".
Пользователь удален Знаток (288) 11 лет назад
Стержень у них незгибаемый, как штырь из земли торчащий, костяк фудамента.