Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам последний альбом (2009) Металлики? -->

Пользователь удален Просветленный (31848), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39093) 11 лет назад
я штото пропустил чели?... или это из 3=х дисков какоето чудо - видел недавно издалека...
Пользователь удаленПросветленный (31848) 11 лет назад
Metallica - Broken Beat and Scarred (2CD) (2009)

Исполнитель: Metallica
Альбом: Broken Beat and Scarred (2CD)
Год выхода: 2009
Жанр: Thrash Metal
Время: 36:28 min
Качество: VBR / 255 kbps
Размер: 68 Mb

CD 1
01. Broken, Beat & Scarred 06:27
02. Broken, Beat & Scarred (Live) 07:27
03. End Of The Line (Live) 07:50

CD 2
01. Broken, Beat & Scarred 06:27
02. Stone Cold Crazy (Live) 03:25
03. Of Wolf And Man (Live) 04:52
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39093) где качнуть?)))чото я тока не понял - нахер сингл выпускать после альбома?
Пользователь удаленПросветленный (31848) 11 лет назад
Скачивал тут http://dark-world.ru/
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39093) спасиба, какнить качну
Остальные ответы
Михаил Деркачёв Гуру (4921) 11 лет назад
Ого, ещё альбом? ! Отлично, надо послушать! Предыдущий очень понравился!
cold Мастер (1507) 11 лет назад
штамповать начали чтоле?!
Беренис Искусственный Интеллект (109204) 11 лет назад
кажется я что-то в этой жизни пропустила О_о
___ Просветленный (27929) 11 лет назад
Это не альбом вроде, а сингл к Death Magnetic
Пользователь удаленПросветленный (31848) 11 лет назад
Почти 40 минут, с другим названием, вот я и написал так.
SkeleTron10500 Мудрец (10453) 11 лет назад
Этож сингл вроде с Деф Магнетик, разве нет?
UmKa Высший разум (356463) 11 лет назад
это не вроде, это сингл.
трек лист:

CD ONE:
1. Broken, Beat & Scarred (06:27)
2. Broken, Beat & Scarred (Live) (07:27)
3. End Of The Line (Live) (07:50)

CD TWO:
1. Broken, Beat & Scarred (06:27)
2. Stone Cold Crazy (Live) (03:25)
3. Of Wolf And Man (Live) (04:52)
Павел Старцев Профи (782) 11 лет назад
(Так он вроде 2008 года? Но это так, к слову) Хороший альбом, но не лучший у Металлики, как мне кажется ...