Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я 2года назад создавала почтовый ящик,долго не заходила туда забыла пороль и логин,возможно востоновить?

Елена Коротецкая Ученик (72), закрыт 10 лет назад
я 2года назад создавала почтовый ящик,долго не заходила туда
Дополнен 11 лет назад
не так давно мой знакомый заходил в гости ко мне,значит он не удален?
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (51578) 11 лет назад
А ответ на секретное слово ( Девичья фамилия матери или что-то другое) помните?
Может подойти вместо пароля Ведь вы заполняли и этот пункт.
Остальные ответы
иван осипов Знаток (495) 11 лет назад
если помнишь ответ на контрольный вопрос то востановишь
иванов дмитрий Гуру (3528) 11 лет назад
скорее всего его удалили

как ваш знакомый мог к вам на почту в гости зайти?
Вячесл@в Искусственный Интеллект (210888) 11 лет назад
его удаляют через год, если ты туда ни разу не заходила
Майя Знаток (309) 11 лет назад
Нет, восстановить уже не удастся, ваш почтовый адрес автоматически удаляется, если вы в течение 6 месяцев вообще им не пользуетесь