Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Высоцкий. Слова написаны в 1975 году. Что изменилось сегодня?

Павел Платов Гуру (4190), закрыт 11 лет назад
Ах, лихая сторона,
Сколь в тебе ни рыскаю,
Лобным местом ты красна
Да веревкой склизкою...
А повешенным сам дьявол-сатана
Голы пятки лижет.
Смех, досада, мать честна!-
Ни пожить, ни выжить!

Ты не вой, не плачь, а смейся -
Слез-то нынче не простят.
Сколь веревочка ни вейся,
Все равно укоротят!

Ночью думы муторней.
Плотники не мешкают.
Не успеть к заутрене -
Больно рано вешают.
Ты об этом не жалей, не жалей,-
Что тебе отсрочка!
А на веревочке твоей
Нет ни узелочка.

Лучше ляг да обогрейся -
Я, мол, казни не просплю...
Сколь веревочка ни вейся -
А совьешься ты в петлю!

1975
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 11 лет назад
Жаль, что некоторые ответившие не понимают что такое ПОЭЗИЯ и ищут только соответствия ПО ФАКТУ: Если никого не повесили 1975 году, стало быть это не про нас. Это просто отсутствие ПОЭТИЧЕСКОГО СЛУХА или заведомое приитворство.. .

"Мосты сгорели, углубились броды.
И тесно - видим только черепа.
И перекрыты выходы и входы,
И путь один - туда, куда толпа.

И парами коней, привыкших к цугу,
Наглядно доказав, как тесен мир,
Толпа идёт по замкнутому кругу,
И круг велик, и сбит ориентир... " (1972 г) _

"Что за дом притих, погружён во мрак,
На семи лихих продувных ветрах,
Всеми окнами обращён в овраг,
А воротами - на проезжий тракт?

В дом заходишь, как... всё равно в кабак,
А народишко - каждый третий - враг.
Своротят скулу - гость непрошенный,
Образа в углу - перекошены.

Кто ответит мне, что за дом такой?
Почему во тьме, как барак чумной?
Свет лампад погас, воздух вылился,
Или жить у нас разучилися?
Двери настежь у вас, а душа взаперти!
Кто хозяином здесь - напоил бы вином!
А в ответ мне :- Видать был ты долго в пути
И людей позабыл - мы всегда так живём.. .

Да ещё вином много тешились,
Разорили дом - дрались, вешались... (1973)
ЭдуардМыслитель (7125) 11 лет назад
И не меняются люди с годами.
Остальные ответы
Aleksandr Kurochkin Гуру (2773) 11 лет назад
Метко! Ничего не поменялось!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289437) 11 лет назад
А вас собрались вешать? Или кого-то повесили? Вот за что я ненавижу болтунов -- за то что они любую вещь забалтывают до полного паскудства.
Павел ПлатовГуру (4190) 11 лет назад
Будешь ещё красть по магазинам, тебя точно вздёрнут.
Гоша Фунтиков Просветленный (26240) 11 лет назад
по моему вы ненормальный.. я не думаю что даже в 1975 году вешали...: -)
Павел ПлатовГуру (4190) 11 лет назад
Вот если быб было написано, что головы отрезали, то всё было бы правильно. Да?
Читай ответ Светланы.
Семченков Александр Мудрец (13929) 11 лет назад
А ничего не поменялось, так издревле повелось, У нас очень часто сперва экзекуция, а опосля разбор полетов.
подозрительный иностранец Просветленный (40526) 11 лет назад
Настоящее произведение искусства-вневременно, даже если оно было самим автором привязанно к какому-то определённому месту и времени. И описывает в этой песне Владимир Высоцкий не конкретную страну, в которой что-то должно измениться, а ощущения человека, живущего в такой вот "лихой стороне". А это всегда было, есть и скорее всего будет.
Андрей Атряхайлов Мастер (1187) 11 лет назад
У Семеновича в каждой вещи есть -вчера, сегодня и завтра. А все наверное потому, что меняются партии, названия и т. д., а народ то остается прежний!!!
Виктор Козин Оракул (82139) 11 лет назад
Это Он о своей судьбе, и о Нашей, и о Их.
Много у него этого, чувствовал. Может и говорил эвфемизмами, однако понятно говорил.

«Провидцев, впрочем как и очевидцев
Во все века сжигали люди на кострах» .

Кто слаб, тот в поджигатели идёт.
« А кто силён, тот – прав» .
Поджигателей кто помнит?
И ничего никогда ни у кого не изменится: будут и костры инквизиции, и штурмы ранчо, и изгнание инквизиторов.
Всему свой срок и каждому своя судьба…
Татьяна Просветленный (39086) 11 лет назад
Прав Высоцкий: сколь веревочка ни вейся - все равно совьешься в кнут! Пока только так и получается, к сожалению.