Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Начните белыми, поставьте ими мат в два хода, позиция фигур внутри (с вариантами ответных ходов черных)

. Профи (605), закрыт 10 лет назад
Дополнен 11 лет назад
МИХА решил задачу.
Лучший ответ
Алёна Денисовец Профи (938) 11 лет назад
e4-e5
Алёна ДенисовецПрофи (938) 11 лет назад
сначала f3-g4, потом e4-d4
. Профи (605) Миха всё решил
Остальные ответы
Евгений Шевченко Мастер (2448) 11 лет назад
Л С5 КС5
Лg4 мат
Евгений ШевченкоМастер (2448) 11 лет назад
Может быть такой вариант?)))
Твой в коменте выше походу канает тоже)
chereportodoks@mail.ruМыслитель (9432) 11 лет назад
Чёрный Конь на Е4, не мат это...
Евгений Шевченко Мастер (2448) и правда))) не доглядел...