Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как объяснить маме, что интернет это не только игры и прочая ерунда, но что тут ещё и работать можно?

Ксения Знаток (313), закрыт 10 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Приводила разные аргументы в пользу интернета дома, а она упёрлась что я тпм сидеть целыми днями буду, и не хочет его устанавливать, хотя интернет откроет гораздо больше возможностей для нашей с ней работы
Дополнен 11 лет назад
Да меня игры в интернете совершенно не интересуют! В данный момент я и так зарабатываю, правда не интернетом. И я просто люблю компьютеры. Надо было мне в программисты идти...
Лучший ответ
Андрей Григорьев Оракул (57110) 11 лет назад
Тут можно только подрабатывать ...конкуренция большая ! :)
Остальные ответы
vovchik kulibin Просветленный (48123) 11 лет назад
принести ей хоть какие-то заработанные деньги... (с инета естественно)
Юрк@ Мастер (2159) 11 лет назад
привлеки маму к какому нибудь чату типа однокласников
asd fgh Ученик (94) 11 лет назад
научится ХТМЛ, дизайну, постройть сайт, и купить на ВебМони деньги маме цветы :)
Мышкевич Мастер (1266) 11 лет назад
Мама наверно появляется только в тот момент когда ты решаешь отдохнуть и расслабляешься игрульками:). . Представь что ты приходишь к человеку в гости а он каждый раз в этот момент в туалете. . Ты ведь тоже подумаешь что он там живет. . :)
Игорь Старшинов Оракул (55107) 11 лет назад
сходи в интренет кафе или к подруге и скачай материалы необходимые маме для работы - укажи, что если инет был дома могла б деоать куда больше. Ведь лучше один раз увидеть.. . Аргумент на крайний слкчай - давай попробуем. если будет мне мешать - отключтшь и все. Мама очевидно не представляет, что для отключения достаточно позвонить иили сходить к провайдеру - если контракт зарегистрирован на ее имя.
Мать-и-матека Просветленный (25042) 11 лет назад
Я не знаю вот как объяснить свекрови почему я запретила сыну (12 лет) подходить к компьютеру. Потому что там не только в игры играть можно, но и залезть в инете на сайт знакомств. Какая то мамзель его уже на свидание позвала. Если б я не увидела - пошёл бы, шкода. А бабуля заладила- дай мальчику в компьютер поиграть....
Aндрешкін Гуру (3022) 11 лет назад
принеси ей 5 баксов - и скажы что ты их в нете заработала - это лучшый аргумент!
Виталий Лучков Мастер (1800) 11 лет назад
Ты матери не можешь оъяснить, а я жене. Ловишь разницу?
КсенияЗнаток (313) 11 лет назад
Жена может ревновать именно к возможностям интернета, а мне предложено выходить через ооооооочень медленный сотовый интернет
КсенияЗнаток (313) 11 лет назад
К тому же я хочу чисто в нём работать
Виталий Лучков Мастер (1800) Ты сама себя то не обманывай.Я еще не видел человека,который бы просто работал и не использовал его возможности для развлечений.
Ольга Половка Просветленный (25904) 11 лет назад
Посади её рядом с собой на 15 мин, когда ты в Инете. Потом за уши не оттащишь.)))
КсенияЗнаток (313) 11 лет назад
Она бизнес-леди. Этим не увлечь
vasyaneya Мастер (2256) 11 лет назад
Дай ей денег и скажи что заработала через нет