Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему под градусом девушки кажутся красивее???)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Радужная Мудрец (19183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Анхимов Просветленный (27482) 11 лет назад
С увеличением градусов даже углы тупеют.
Остальные ответы
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Ахахаааааа, ржуууууууууу!)))))))))))))))))) )
Впервые слышу!)))))))))))))))))
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
мужская логика.. зачем давать деньги бабе на салон дешевле будет водки бахнуть)
Натали Мастер (1265) 11 лет назад
да какой там красивее это прикол
Geen-Too ... Гуру (4677) 11 лет назад
Скорее желаннее. Чем красивее.
ангел надежды Знаток (255) 11 лет назад
не бывает не красивых девушек-бывает мало водки.