Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы деньги копить умеете?)))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (247977), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
юля Мастер (1536) 11 лет назад
риторический вопрос- куда деваются деньги и откуда берется пыль? ответ- деньги превращаются в пыль.
Остальные ответы
Алла З. Мастер (1789) 11 лет назад
Мы умеем их тратить...))) )
Копить- это не для нас!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151939) 11 лет назад
умею ныкать) )
и не только деньги))))
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (247977) 11 лет назад
Без заначек...это не Россия!!)))))
Приветствую)))
~ А ~ Искусственный Интеллект (130278) 11 лет назад
Нет, копить не получается! получается только вкладывать, вкладыватьи ещё раз вкладывать!! ! Как Ленин научил!!!
Просто Я Мастер (1182) 11 лет назад
когда зарабатывала минимум - умела копить - сейчас зарабатываю гораздо больше - и трачу соответственно все)))))