Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажи плиз , как можно обновить драйверы на звуковую карту ?

Kreimer Знаток (286), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лебедева Оксана Гуру (3181) 11 лет назад
пуск-панель управления-система-устройства, дальше выбираешь звуковую плату-обновить драйвер, или забиваешь в поисковике название платы
Остальные ответы
Renlang Мастер (1410) 11 лет назад
скачай с инета и обнови
Support 24-porn Мастер (1251) 11 лет назад
Не всегда так прокатывает!

Сначало удали старые!
Потом устанавливай только новые.. .
В другом случае могут быть косяки!