Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько ?

Геннадий Мастер (1357), закрыт 11 лет назад
Сколько должен выстоять армированный ленточный фундамент перед возведением стен из керамзитобетонных блоков ???
Лучший ответ
IQ 83 Мастер (2112) 11 лет назад
Начинай на следующий день, если летом в жару. Сейчас, весной с ночными заморозками, подожди два-три дня.
Остальные ответы
Ларис@ Л. Мыслитель (7776) 11 лет назад
Вообще рекомендуют 36 суток.
Источник: муж
вячеслав кошелев Гуру (2960) 11 лет назад
как минимум 3 дня, полное схватывание происходит в течении 28 суток (по истечении которых на производстве обычно делают механические испытания)
Альберт Галиев Профи (693) 11 лет назад
По нормам минимум 28 суток
нася Гуру (4502) 11 лет назад
по хорошему.. . полгода, но если невтерпеж -неделю