Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к местным жителям Питера. Еду в командировку. Как добраться с московского вокзала на проспект Космонавтов?

Эдуард Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Пролыгин Мудрец (18307) 11 лет назад
Дело в том, что проспект Космонавтов достаточно протяжённый, и проходит мимо аж четырёх станций метро, от Электросилы до Звёздной, так что если бы вы указали дом или пересечение с другой улицей ответить было бы легче. А на всём его протяжении ни один наземный транспорт по нему не проходит, все участками.
Остальные ответы
Владимир Ольшанский Оракул (66546) 11 лет назад
Проще всего на такси, а так... номер дома-то не указан...