Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы вообще Бываете в Шоке????))))))))))))))))))))

НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
It was with you Просветленный (43191) 11 лет назад
если очень сильно захотеть можно и в шоке побывать) ) шок то приятный?:))
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~Высший разум (380401) 11 лет назад
очччень)))))))
It was with you Просветленный (43191) хаааачу чу-чу-чу)))
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151940) 11 лет назад
меня сегодня так.... ШОКНУЛО)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~Высший разум (380401) 11 лет назад
Приветули)))))))))))
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Это как? Как Зверев???)))))
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~Высший разум (380401) 11 лет назад
А Ты тож Звезда????)))))))
Приветиккк))))Тебе!!!))))))
testent.ru Гений (77150) Он же пидор))))
Гор Искусственный Интеллект (117175) 11 лет назад
Только при сильном похмелье.
Источник: Отсутствие пива.