
Третий день забываю купить туалетную бумагу..салфетки уже кончились.. а что же бует завтра?

Ыrisk@ Просветленный (22979), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анютка Ученик (186) 11 лет назад
как в фильме "Роман с камнем" использовать напоминания-стикеры о том что бы купить туалетную бумагу и салфетки
Остальные ответы
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
=) закончатся книги и газеты =)
Петр Мастер (1244) 11 лет назад
Как это было у тебя сегодня:)) , так будет и завтра, и послезавтра.... пока бумагу не купишь!
Степнова Ольга Гуру (2967) 3 года назад
Покупайте много, мелким оптом :) Я покупаю туалетную бумагу у "Профчистоты" (profchistota.ru). У них сейчас акция: покупаешь 2 коробки туалетной бумаги Tor – получаешь диспенсер и бесплатную доставку по Москве. Если закажете из дому - точно не забудете купить, когда в город выйдете.