
За што она его ТАК? вн...фото

Ёсик Просветленный (37878), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52895) 11 лет назад
за это
ЁсикПросветленный (37878) 11 лет назад
У..вредная какая.
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52895) Правда.
Остальные ответы
Брат Георгий Мудрец (12543) 11 лет назад
Платить не хочет... скот))))))))
Источник: Альфонс))))))
Екатерина Профи (968) 11 лет назад
отказался по магазинам ходить)
rfkf Мудрец (11401) 11 лет назад
лучше наверное вот так
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
наставлял как надо педали жать вот и получил...
Милая DENA Мыслитель (8033) 11 лет назад
ты пошто боярыню обидел смерд
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 11 лет назад
Потратил все деньги, которые на свадебное путешествие откладывали. Не просто потратил - проиграл в покер! : )))
ZZZZZZZZZZ Знаток (473) 11 лет назад
Тормознул он резко, после того как она отказалась сосать. Влетела она башкой в лобовуху, вот и отыгрывается.
$VETLANA Просветленный (42617) 11 лет назад
Нашла в машине пакет с начатыми конфетками и вином, короче следы преступления! А машина то ее! Не хрен гадить на чужой территории.