
Как вы считаете....(вн)

ZZZZZZZZZZ Знаток (473), закрыт 13 лет назад
Бухать до такого состояния на карпаративах, это к чему может привести?

Лучший ответ
Екатерина Профи (978) 13 лет назад
обо же это же надо так)))))) ) пипец)))))) мужик отжигает) ) а где помоложе ходят не подскажете ( можно и в таком виде) ?)))
Остальные ответы
Ирина Рябкова Мыслитель (9528) 13 лет назад
К увольнению после корпоратива
Лариса Гринько Мастер (1081) 13 лет назад
может привести к плохой репутации... будут говорить все вокруг... а есть унас тут один клоун..
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21100) 13 лет назад
На восьмую марту, нормалёк!
Источник: Карпаративы-узаконенная попойка!