
Дочка 5 лет спросила меня

Tryniti Мудрец (19021), закрыт 11 лет назад
можно ли ей взять все мои юбочки, когда я умру... Радоваться мне или огорчаться? С одной стороны приятно, что наши вкусы в одежде совпадают, а с другой - кто-то уже ждет моей смерти)))
Лучший ответ
Аскарик Мыслитель (5346) 11 лет назад
дети искренны, и любят канфеты и праздники) а не папу с мамой)
Остальные ответы
DIM Просветленный (49727) 11 лет назад
надо было сказать что все люди когда нибудь умрут.
Еlli ..... Мастер (1980) 11 лет назад
дети то не так это имееют в виду
грех так думать о невинной душе
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Да неприятно, а меня дочка 7 летняя спросила папа ты хочешь стать дедушкой, и что ей ответить.
Heppi Гуру (3442) 11 лет назад
Вряд ли девочка в 5 лет понимает что такое смерть. А тем более смерть близкого человека. Стоит спросить ее что такое смерть хотя бы года через 3-4
$VETLANA Просветленный (42617) 11 лет назад
значит у нее своих недостаточно. Моя хочет вырасти и купить папе новый зубик. ( ей еще 3х нет!).
vasyaneya Мастер (2256) 11 лет назад
Смерть неизбежна, так что не жадничай
Юлия Мыслитель (6671) 11 лет назад
это ЗНАЧИТ, ЧТО С НЕЙ МОЖНО УЖЕ ОБ ЭТОМ ПОГОВОРИТЬ! ВЫ думаете, что это еще маленький ЧЕЛОВЕК, НЕТ! у нее уже свой мир, и чтобы он был хорошим, Ваша задача говорить с ней!!!