Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вы чувствуете, когда Вас НЕ узнают?!)))

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
не было со мной такого) )
сегодня приятельницу в маршрутке встретила, лет семь не виделись - УЗНАЛА!))))
Остальные ответы
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 11 лет назад
грусть (
Источник: приветик, приятного настроения, КонФФФетка)
* ulya *Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Приветосик)
Взаимно))
Y Просветленный (32506) 11 лет назад
В следующий раз. . сделаю тоже самое.. . не узнаю!
Ирина Чуева Мастер (1856) 11 лет назад
То же чувствую, когда я кого-то НЕ ХОЧУ узнавать...
Иркин Гуру (3560) 11 лет назад
ничего! удивляюсь немного!
нюшенька Мастер (1919) 11 лет назад
а мне это нравится.. очень часто такое последнее время.
но это потому что я начинаю другую жизнь.. и избавляюсь от прошлых людей и отношений.
Надежда Искусственный Интеллект (193139) 11 лет назад
Рааааадддддаааа, до смерти)))))))))))))))