Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в городе есть голуби,а в деревнях нет? Хотя вороны везде есть...

ïzzum4ik Мыслитель (9740), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Джаник Профи (576) 11 лет назад
потомучто голуби можно сказать кочующие птицы, и они обитают где больше народу и шума.... т. к. там всяка крошки хлеба кто нибудь и даст....
Остальные ответы
эюя Мастер (1155) 11 лет назад
ГОЛУБИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ!! ! Ты когда-нибудь был в деревне?
Сергей Родионов Мыслитель (6049) 11 лет назад
голуби -городские птицы. Они питаються на помойках в основном. А в деревне помоек мала. Там кокруренция в виде кур
Моцарт Гуру (4695) 11 лет назад
возможно, причина в экологии) или голуби живут там где могут найти еду, т. е. где больше мусора, да и добрые люди подкармливают, в деревне же кроме воды, они врятли найдут чем подкрепится) )
ИМХО)
=) Мудрец (10021) 11 лет назад
В городах жратвы больше!
Ванька Мыслитель (6160) 11 лет назад
В деревне они стремятся в поля, а в городе поближе к мусоркам, как и вороны!
Nik Vas Искусственный Интеллект (167526) 11 лет назад
Во всем мире голуби считаются летающими крысами.
Теже нравы и повадки.