Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотели бы вы, чтобы ваши дети сдавали ЕГЭ?

ЛУИЗА АНПИЛОГОВА Знаток (423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (6286) 11 лет назад
НЕТ, видела мучения своих учеников - такой стресс для них и для училей!
Остальные ответы
Светлана Танцырева Просветленный (26165) 11 лет назад
Нет, конечно! Тестирование не выявляет истинных знаний.
Маришка Латушкина Мыслитель (5670) 11 лет назад
Нет, не хотела бы т. к. в ЕГЭ можно выиграть, как в рулутке и фактические знания трудно проверить.
Чудо-творожок Профи (982) 11 лет назад
сдавал егэ, ниче страшного. я не против. тока детей нету
Надежда Мудрец (16594) 11 лет назад
Мои дети сдавали ЭГЭ еще 5 лет назад. Челябинская облатьпервой начала этот эксперемент. Педагоги сами еще
не пришли к единному мнению-хорошо это или плохо.