Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли выиграть у карточного шулера ?

Олеся Гуру (4285), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иваныч Мастер (1355) 11 лет назад
Можно, но только в шашки.
Остальные ответы
Голый вепрь Ы Мудрец (11400) 11 лет назад
Мона..., если вы сним коллеги :-)
Бобруйский Сергей Мыслитель (9508) 11 лет назад
Можно. Если ему надо усыпить Вашу бдительность. Но последний кон всегда выигрывает шулер. И Ваши деньги при любом раскладе останутся у него.
k1b0rg Мыслитель (6405) 11 лет назад
если вы не шулер, то у вас нет шансов. а если в шулер, то выиграет тот чьей колодой играют.
BASKA НАСТОЯЩАЯ Гуру (2670) 11 лет назад
Мне как-то, один раз удалось. В поезде. Этот зверь просто озверел.
Старый змей Оракул (59168) 11 лет назад
Можно, если он один, а с Вами еще трое со стволами.
Николай Мыслитель (7648) 11 лет назад
Конечно можно, если его попросить или заплатить чтобы он поддался!
Источник: Жизненый опыт!