Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как назвать дочку?

Elena Dushina Профи (627), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Энни Мыслитель (8287) 11 лет назад
Имя Вам само должно "прийти" я дочку Ангелиной назвала... я знала что ее так будут звать еще задолго до рождения.... вот оно пришло само собой.. а потом оказалось что и святки рядом.. так что никого не слушайте.... чужие советы ни к чему!
Остальные ответы
Елена Гуру (3320) 11 лет назад
У меня старшая Виолетта, а младшая Василиса.
Terra Мастер (1478) 11 лет назад
Конкордия Джозефина Сальмонелла
svetik Мыслитель (9311) 11 лет назад
смотря какое отчество будет. у меня дочери Александра и Наталия.
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
Эмилия
Источник: отец-10 детей из них-4 сына, 6 дочек 12 внуков и2правнука-!
Светик Просветленный (26281) 11 лет назад
Посмотрите какой ближний после родов день Ангела, кто отмечает именины - так и называйте.
Марат_1988 Мастер (1099) 11 лет назад
Алена, Алина, Радмила, Динара...
dobraja Мыслитель (5510) 11 лет назад
a mne russkije imena nraviatsia:Varvara,Anastasija,Tatjana,Ekaterina.
Анна Шульга Гуру (3419) 11 лет назад
Если бы у меня родилась дочь я бы назвала её Полина или Софья :)))
vatruha Мастер (1862) 11 лет назад
почитайте любой сборник имён, на какое имя глаз ляжет так и назовёте, а лучше выбрать несколько, чтоб когда родиться можно было посмотреть какое больше подойдёт
black cat Мыслитель (9316) 11 лет назад
Алла Борисовна- и в ближайшие 100 лет будет популярна
Юлия *** Мыслитель (8385) 11 лет назад
Вы хотя бы варианты свои предложили и сделали опрос…
А так просто бессмысленно отвечать ((((
ЛУИЗА АНПИЛОГОВА Знаток (423) 11 лет назад
Ольга, только не Луиза, это тяжело!