
А когда баранов считаешь, нужно определять их пол?

Boris B. Просветленный (43174), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
cinciarella Просветленный (23823) 11 лет назад
А также социальный статус, размер зарплаты и проч. --ну, удачных и сладких вам снов!..
Источник: ))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
Если будешь определять их пол - то уже не заснешь точно....
Мария миролюбивая Оракул (97789) 11 лет назад
Здесь важнее их количество...
Неизвестно Мыслитель (8995) 11 лет назад
Нууууу, все бараны - мужики))))))
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Конечно надо, а то эти бараны попадут в одну камеру, они там ТАКОЕ устроят!!!