
Вы знаете что кузнечики откладывают яйца?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Карен Высший разум (294810) 11 лет назад
Не ругайте скрипача,
Не браните сгоряча:
Род кузнечий должен жить -
Надо яйца отложить,
А потом, уж, зарабатывать на скрипке!)))
Остальные ответы
Boris B. Просветленный (43174) 11 лет назад
странно... на черный день?
леечка Искусственный Интеллект (202539) 11 лет назад
в Тайланде небось едят и кузнечиков, и их яйца
Татьяна Татьяна Просветленный (24896) 11 лет назад
Хочешь на пасху покрасить кузнечков детей лишить?
Олег Лизогубов Гуру (4433) 11 лет назад
Всегда думал, что они икру мечат :-)
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 11 лет назад
...если строго разбираться -все мы люди, звери... с яйцев.... лишь хранение иное, кто в себе, а кто и в поле...
Елена *** Просветленный (28334) 11 лет назад
Вспомнила, что забыла! Забыла яйца купить! Спасибо, мучилась, вспоминая, зачем крестик поставила!