Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди,ну и что с собой взять из одежды в Магадан??? через месяцок,какая погода там будет?)))

Анастасия Мастер (1849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Военнов Искусственный Интеллект (207779) 11 лет назад
Примерно так, как сегодня в Москве было утром. Так что тёплая одежда обязательна. А как на самом деле - одному Всевышнему известно. Сейчас что-то предсказать нереально.
Остальные ответы
Регина Профи (909) 11 лет назад
Странно, обычно кто в Магадан отправляется, тому государство и одежду и все остальные блага обеспечивает!!??