
Ну почему всегда так: пиво продают на каждом углу, а куда потом бежать с последствиями выпитого неизвестно?

Ирина Мастер (1185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Луценко Мыслитель (7133) 11 лет назад
Если бы было куда, не было бы кайфа.. Нужно выпить много пива, долго искать КУДА? Зато потом какой кайф !!!
Остальные ответы
alexes99 Просветленный (23263) 11 лет назад
Бежать???!) )
Сколько оптимизма...)))
людмила крылосова Мастер (1466) 11 лет назад
выпил бутылочку и туда же сходил и бегать никуда не надо....
Марина Ваулина (Шеметова) Мастер (1564) 11 лет назад
Ну куда, куда - за этот же угол.)))))))))
Elena Lobanova Мастер (1326) 11 лет назад
главное, чтоб не поймали после того как..
Damiana Искусственный Интеллект (322721) 11 лет назад
а чего бежать, - тара-то освободилась...