Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если в электрическую цепь, состоящую из источника тока с ЭДС равной 8 В и внутренним сопротивлением 1 Ом, включено сопро

Кэти Ученик (216), закрыт 10 лет назад
Если в электрическую цепь, состоящую из источника тока с ЭДС равной 8 В и внутренним сопротивлением 1 Ом, включено сопротивление 3 Ом, то падение напряжения на внешней части цепи равно
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (709096) 11 лет назад
Решение. U=(E/(R+r))*R; E=8; r=1; R=3.Считайте.
Источник: физика
Остальные ответы
**((ИриШкА))** Знаток (416) 3 года назад
I= E / (R+r)
I= 8 / ( 1+3)= 2 A
U= I R
U= 2*3= 6 B