Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится отвечать на вопросы и почему, обоснуйте и в каких категориях ?

Jeneva Spb Гуру (2751), закрыт 11 лет назад
Вам нравится отвечать на вопросы и почему, обоснуйте
Лучший ответ
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (177114) 11 лет назад

Почти ни на какие не хочется отвечать. Интересных мало, а таких, которые интересны, да ещё и ответы знаю почти нет. Сижу, просто время убиваю.
Остальные ответы
Мирослав Мудрец (10529) 11 лет назад
Интересно, давать людям советы, помогать им
Avigal Мыслитель (5943) 11 лет назад
Нравится, но не всегда, Устаёшь от однообразия. А отвечать просто так от нечего делать не хочется. Может кто-то действительно нуждается в помощи, и у меня рука не поднимается отбрить каким-то ничего не значущим набором слов.
Вначале мне нравилась категория философия и непознанное, но сейчас стала посещать другие. Наверное устала наблюдать за чередой повторяющихся вопросов. В чем смысл жизни, что такое любовь, и т. д. Такое впечатление создается, что кто-то ленту туда-сюда прокручивает Или нас зациклило.
Алексей Котов Мастер (2427) 11 лет назад
Мне нравится отвечать на вопросы так как целю моего ответа стоит что бы принести добро людям (совет в положительной форме) путь даже в странной форме . Люблю категорию мистики - там всегда есть о чем подумать!
Оксана Георгян Мудрец (10420) 11 лет назад
Хочется быть полезной людям. Ведь, возможно, я знаю тот ответ, который очень нужен и важен для человека. Но отвечаю я в основном на те вопросы, которые кажутся мне интересными или если вижу, что человеку очень нужен этот ответ. Чаще всего я обитаю в категории Лингвистика, Философия, Семья, дом, дети, Литература и Красота и здоровье.
Hunab-Ku Просветленный (25907) 11 лет назад
Ну если люди о чем то спрашивают, значит им что-то нужно узнать, когда к тебе на улице подходят узнать проезд или время, ты же не убегаешь ничего не сказав.
Пользователь удален Гуру (3929) 11 лет назад
да, нравится. весело и очки дают (ток без оправы) .
в этой категории. здесь можно пейсать почти что угодно, без того, чтоб показаться некомпетентным.
**Разноцветные краски*** Просветленный (39596) 11 лет назад
А что по-вашему, здесь 10 000 мазохистов что ли собралось и все принуждают себя отвечать? ) Дело же добровольное, никто за уши тянуть к компу не будет, если не хочешь.
Раньше нравилось отвечать, сейчас меньше. Мало интересных вопросов стало. Да и я наверно уже их накушалась - и вопросов и ответов) .