
Зачем Кот с пулей в башке всю ночь Leo учил орать по кашачьи и в водосточные трубы изящно падать?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leo Просветленный (39312) 13 лет назад
Да лох он стал, пришлось мне ему киску заманивать
Остальные ответы
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62216) 13 лет назад
В свою банду принял. Экзаменовал его.
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
Делится опытом с подрастающим преступником))))))
NNN Гуру (3873) 13 лет назад
А зачем Вы всю ночь стояли и смотрели на это безобразие?
ГлаМуРРРная Просветленный (22814) 13 лет назад
Никак по бабам собрались.
Тренер ётить.
Ирина Мыслитель (6395) 13 лет назад
LEO сметану пометил Коту (в башке пуля) ! А вот сегодня расплата!