Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете зацветёт даст плоды? фотка в нутри

Slayer Ученик (74), закрыт 11 лет назад
клубника дома
Лучший ответ
Natalja Kostina Мыслитель (6606) 11 лет назад
зацветет неприменно. Плоды даст если есть мужские и женские кусты. если пустоцвет не даст.
Остальные ответы
Маришка Латушкина Мыслитель (5670) 11 лет назад
Конечно, зацветет и даст плоды, только вот можно ли их кушать- это вопрос
Лариса Литвинова Высший разум (128570) 11 лет назад
Да по моему там уже бутончики есть.
Ирина Литвинова Мастер (1364) 11 лет назад
Конечно зацветет, надо провести опыление - кисточкой с цветочка на цветочек оч. аккуратно и будут ягодки!
Jkuschin andrey Мудрец (16993) 11 лет назад
Коненечно! Опрыскивай и на солнышко на улицу выставляй ( хоть за подоконник ), у вас же тепло ( пчелки опылят ), 3 неделки и ягодки можно будет кушать .
Алёнка Мудрец (18420) 11 лет назад
Если вы выростили из семян, то непременно будут вкусненькие плоды.