Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зашол вчера в магазин все для футбола.Как думаете что они мне там предложили?

Славик Король Мастер (2418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1 Оракул (52455) 11 лет назад
Пиво, диван и телевизор
Остальные ответы
JD DAV Мудрец (14317) 11 лет назад
Волейбольную сетку?
Источник: в лом писать ФаН МаН ЮтД И ЮвЕ)
*У*П*С* Мастер (1095) 11 лет назад
кресло пиво телевизор
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
в лучшем случае-гетры...
Источник: максималист с сарказмом
ЛУИЗА АНПИЛОГОВА Знаток (423) 11 лет назад
приставку или компьютерную игру в футбол*)
Владимир Прохоров Гуру (4611) 11 лет назад
Место тренера в "Спартаке"?
Женя Бобита Профи (725) 11 лет назад
шапку фаната и Шарф??))))) ) или биту фаната?))))))))))) или в крайнем случае носки адидас)
Billy the Kid Просветленный (33882) 11 лет назад
биту?
Источник: берем дерьмо, понеслось
DubStep Мыслитель (5578) 11 лет назад
Сделать ставки на футбол или чето купить, а может быть билеты
Никита Якушев Профи (883) 11 лет назад
Если купите бутцы, ящик пива в подарок...
Евгений Рыжков Гуру (2757) 11 лет назад
может быть секс с продавщицей или еще хуже с продовцом