Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что бы вы соорудили на месте Церетели в первую очередь?

Cherry Профи (746), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Москва Мудрец (13456) 11 лет назад
гиганский член в состоянии офигенной эрекции!
Остальные ответы
Алексей Просветленный (49406) 11 лет назад
бесплатный общественный туалет
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
пора подружиться с саакой. всё что "лепит" Зурабчик-карикатурно...
Источник: максималист с сарказмом
Голый вепрь Ы Мудрец (11400) 11 лет назад
Надгробную плиту, чтоб ее из космоса было видно.
Котопес Просветленный (44073) 11 лет назад
Вывез бы с Кацем ещё 30 тысяч тонн меди отсюда и затеял-бы скульптуру птички.... а потом обьявил, что улетела...