Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте мне фильм похожий на "Амели".

Simply Dude Мастер (1958), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
такой же добрый и позитивный фильм)
Лучший ответ
Aloysia Мастер (2216) 11 лет назад
Влюбись в меня, если осмелишься. Тоже французский, довольно забавный)
Остальные ответы
Татьяна Грекова Гуру (3461) 11 лет назад
Посмотри "Там, где сердце"
Simply DudeМастер (1958) 11 лет назад
посмотрел. В принципе не плохой фильм. Но он не позитивный как Амели. Там смерть, насилие и т.п. А в Амели там все весело и по доброму))