Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой человек не достоин вашей РУКИ?:))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 11 лет назад
предатель)
Источник: приятного настроения, ОЛИВОЧКА)
Остальные ответы
татьяна с Гуру (4136) 11 лет назад
не люблю хвастунов....
Liryna Гуру (3602) 11 лет назад
Киреев Александр
СAMEL® Искусственный Интеллект (151939) 11 лет назад
до руки еще далеко))) )
пусть сначала носки постирает мои)) )
потом выберу)))))
Юлия Профи (865) 11 лет назад
тот кто врёт на каждом шагу не задумываясь о том, что делает другим людям больно (((((((
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Рукиииии? Она мне и самой нужна... (((